coachspace

Управление как искусство
Давид Шустерман

Принципы эффективной постановки целей для бизнеса. Особенности российской культуры. Типичные мифы собственников о наемных сотрудниках. Базовые понятия языка управления.

Preview


 


Часть 1 «Кто я в своем бизнесе?»


1 Серия: 

  • Базовое разделение ролей: Я-собственник, Я-менеджер, Я-специалист.
  • Трудности, которые возникают у собственника бизнеса при совмещении 3-х ролей.
  • Как распределить 3 роли во времени, чтобы избежать шизофрении?
  • Различие психологических профилей собственника и руководителя – противостояние неизбежно?

2 Серия: 

  • Принципы эффективной постановки целей для бизнеса с учетом разделения ролей.
  • Типичные проблемы с которыми сталкивается собственник при формулировании требований к организации – разбор кейсов участников тренинга.
  • Особенности российской культуры - отсутствие языка целей в организации.

Часть 2 «Кто наши клиенты? Что мы им продаем? Что они покупают?»

3 Серия: 

  • Кто мой клиент и что он покупает?
  • Стратегии развития бизнеса во время экономического кризиса.
  • Как определить границы своего товара и где найти своего клиента?
  • Разбор кейсов участников тренинга.
  • Собственник бизнеса и наемный генеральный директор. С чего начинается мотивация наемного менеджера.

4 Серия: 

  • Организационная культура. Почему наемные менеджеры стали работать хуже?
  • Управление. Аутсорсинг как инструмент управления. Время как основной инструмент управления.
  • Психологические особенности наемных сотрудников и трудности управления.
  • Взаимодействие отделов внутри предприятия.

Часть 3 «Цели и ценности. Бизнес или комфорт?»

5 Серия: 

  • Зачем я занимаюсь бизнесом?
  • Метафора существующего бизнеса и желаемого.
  • Выявление базовых ценностей собственников бизнеса.
  • История собственной жизни – инструмент для проверки выявленных целей.

Часть 4 «Бизнес по-русски: особенности и мифы»

6 Серия:  

  • 10 особенностей русской бизнес-культуры.
  • 3 уровня денег.
  • Сила отношений

7 Серия:  

  • Особое положение женщины в российском бизнесе.
  • Игра «Жених и невеста»
  • Различие языков мужчин и женщин

8 Серия:  

  • Требования к сотрудникам
  • Позиции восприятия: понимание «другого» (клиента, партнера, сотрудника)
  • Цели лидеров и цели персонала
  • Типичные мифы собственников о наемных сотрудниках

9 Серия:  

  • Как найти общий язык с клиентами и сотрудниками
  • Отсутствие языка управления в российском бизнесе
  • Отсутствие понятий «правильно» и «неправильно» в управлении
  • Базовые понятия языка управления