МОДЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО КОУЧИНГА

 

"Расскажу, покажу, дам попробовать".
Из презентации семечек на одесском Привозе
Основная идея 
Любая профессия (в том числе и профессия коуча)  – отражение
актуальной потребности, объективно существующей в обществе.

Эта потребность соединяет в себе образ и ценность.  Например,  профессия врача
соединяет в себе ощущение нужности (те случаи,  когда мы нуждаемся в врачебной
помощи) и некий имидж – хороший врач он вот такой-то и такой-то.

Образ-имидж и ценность в свою очередь формируются как самими представителями
профессии,  так и их реальными и потенциальными клиентами – теми,  кто уже получил
профессиональную услугу, и теми, кто только собирается это сделать.

Возвращаясь к профессии коуча, можно заметить, что есть коучи, объединяющие в себе качества,  которые позволяют ему,  с одной стороны, эффективно позиционировать свою профессиональную деятельность,  а,  с другой стороны,  грамотно учитывать то мнение,  которое бытует в обществе относительно его профессии. Впрочем, есть и такие коучи, которым это пока еще не удается.
Данный мастер-класс, безусловно, будет полезен и тем и другим.

Программа 
На нашем мастер-классе мы будем исследовать модели,  позволяющие
коучу знакомить своих потенциальных клиентов с особенностями и преимуществами
коуч-услуг в форматах:

• Разговорный коучинг – «встраивание»  коучинговых стратегий в различные
профессиональные форматы (коучинг в переговорах,  коучинг в менеджменте и
т. п.) и неформальное общение с потенциальными клиентами.

• Авансовый коучинг – так называемой пробной мини-сессии,  во время которой
будущий клиент может сам ощутить результативность коучинговых технологий.

• Публичная презентационная коуч-сесия (например,  в контексте конференций, 
фестивалей, мастер-классов, ворк-шопов и др.). Здесь мы обсудим вопросы:

o Как выбрать клиента для показа-презентации техники коучинга?
o Как соединять реальную работу с клиентом с «работой на публику»?
o Как публично работая с одним клиентом создавать эффекты «заражения
успехом» у тех, кто эту работу наблюдает?
o Как обеспечить,  чтобы у всей аудитории после Вашей презентации было
позитивное ощущение реального результата и объективной пользы?

Для кого?
Этот мастер-класс будет полезен не только уже работающим коучам и тем, кто
обучается на тех или иных программах подготовки коучей,  но и бизнес-тренерам, 
психологам-консультантам, а также всем, чья профессиональная деятельность связана с необходимостью профессиональной презентации своих услуг.

Участники познакомятся с технологиями презентационного коучинга и узнают, благодаря каким ограничивающим убеждениям им не удается быть настолько эффективными, насколько они этого достойны.

Форматы работы 
Ролевые и деловые игры,  упражнения,  работа с кейсами, 
трансформационные задания, интерактивные методы (дискуссии, диспуты и др.) 

Продолжительность: 2 астрономических часа (с 19.00 до 21.00).
Стоимость: 1000 руб.