7 самых «вкусных» фишек курса коуч-практик!

Если Вы:

  • Начинающий коуч, консультант, тренер и ваш мозг просто взрывается от обилия нужной и ненужной информации в этой области. С чего же начать?
  • Практикующий коуч, консультант, тренер в поисках простых и эффективных инструментов, гарантирующих результат Вашим клиентам и участникам тренингов.
  • Профессионал, который планирует связать свою дальнейшую деятельность с КТK* и только начинает изучать тему

 

Добро пожаловать на обучающий
видео-курс Всеволода Зеленина!

По результатам обучения и практики всех предложенных техник Вы научитесь:

  1. Диагностировать текущее состояние Клиента/ участников тренинга и считывать невербальные сигналы.

    Техника 6 калибровок: Важно не то, что тебе говорят, а КАК!

  2. Быстро определять реальный запрос Клиента

    Что звучит в запросе: желание изменений, или стабильности.
    Что не хватает клиенту: ясности, понимания, что делать и как делать или энергии (все понятно, но почему-то ничего не делаю).

    Техника Компас коуча: Клиент действительно этого хочет или ему это только кажется?

  3. Как определить золотую стратегию успешности Клиента

    «Как у него/нее получается, когда получается?»
    Стратегии принятия решения. Хочу/не хочу.

    Техника Золотая стратегия успеха: Вычленяем ЗОЛОТУЮ СТРАТЕГИЮ и встраиваем в разные жизненные контексты. Клиент добивается УСПЕХА в любом деле без всяких НО…

  4. Грамотная работа с запросом Клиента

    3 базовых фильтра восприятия.

    Техника Метамодель: Как не утонуть в информационном болоте Клиента

  5. Спецификация цели и эффективная постановка целей

    Как не перепутать цель и намерение. Базовая ошибка при постановки цели.
    Демонстрация работы  с клиентом.

    Техника «Нужная цель»: Как сформулировать цель так, чтобы гарантированно достичь ее.

  6. Шкалирование ценностей клиента

    Техника «Колесо жизни» Как определить, в какой сфере жизни клиента (генеративный сектор) лежит разрешение большинства проблем

  7. Прерывание неуспешной стратегии

    Что делать, если клиент попал в «затык» Экспресс-метод выхода из ментального тупика.
    Техника «Выход из затыка»: «Как помочь Клиенту не наступать на одни и те же грабли»

После регистрации Вам каждый день будет приходить по одному письму в день на протяжении недели!

Удачного Вам обучения!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *